Программа и преподаватели

И не только на презентациях — задавайте вопросы, в том числе и неловкие, знакомьтесь и общайтесь — у нас так принято. В течение дня вас ждут больше 20 мастер-классов и открытых уроков, чтобы погрузиться в атмосферу и формат бизнес-школы в тестовом режиме. Если вы не знаете, какие мастер-классы выбрать, обратитесь к нашему консультанту прямо сейчас, и для вас подберут оптимальный способ провести день на фестивале. Мы рады снова собрать на кампусе всех выпускников, заряженных духом бизнес-школы. Для наших корпоративных клиентов мы готовим специальную программу, состоящую из профессиональных клубов и специализированых круглых столов: Москва Сессия по управлению проектами Умение эффективно управлять проектами - необходимый навык любого руководителя. Узнайте больше о полезных приемах и современных инструментах управления!

Направление подготовки

Анализ рынка начинается со сбора данных, которые впоследствии нужно будет структурировать и обработать. Анализируем общие показатели рынка Понять, что у нового бизнеса нет шансов в выбранной нише, иногда удается уже на этом этапе. Тогда не приходится тратить время на исследование покупателей и конкурентов. Чтобы иметь общее представление о перспективности рынка, нужно ответить на вопросы:

Лекции: Практические занятия: Лабораторные работы: Дисциплина «Бизнес-статистика» является курсом по выбору учебного плана . Корреляция и регрессия: измерение и прогнозирование взаимосвязей.

Вильямс, , с. Тематический раздел: Менеджмент Книга представляет собой прекрасно организованный вводный курс статистических методов анализа данных. Дидактически грамотно представленный теоретический материал не перегружен математическими подробностями и дополняется большим количеством тщательно отобранных примеров. Здесь есть анализ финансового состояния предприятий и конъюнктуры фондового рынка, прогнозирование уровня продаж и результатов избирательных кампаний, анализ качества продукции и эффективности рекламы, изучение аудитории средств массовой информации и много других непростых и практически важных задач.

Книга может быть полезна преподавателям, студентам, научным сотрудникам, аналитикам консалтинговых фирм и рекламных агентств, всем тем, кто занимается или еще только собирается заняться прикладным статистическим анализом эмпирических экономических и социальных данных. Предисловие Традиционный курс бизнес-статистики изменился и в основном к лучшему: Книга Практическая бизнес-статистика является лидером этих перемен. В предисловии к первым трем изданиям говорилось следующее.

В настоящее время в связи с доступностью и широким использованием компьютеров для обработки числовой информации нет необходимости в подробном освещении многих старомодных тем. Это дало огромную возможность для подачи в учебное время нового материала, который необходим бизнес-менеджеру, - нового материала, который подводит фундамент под понятия и приложения статистики применительно к бизнесу и экономике.

Например, менеджерам не обязательно знать, как вывести формулу для вычисления коэффициентов регрессии в методе наименьших квадратов, но они должны уметь интерпретировать коэффициенты регрессии, чтобы, опираясь на эти важные показатели, принимать верные решения в сложных ситуациях.

Бизнес-статистика и прогнозирование в . Самоучитель

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Использование финансовой отчетности в разработке бизнес — планов организации План 1. Цель и задачи прогнозирования деятельности компании. Бизнес — план. Финансовый план в составе бизнес — плана 2.

Анализ стратегии и прогнозирование в бизнесе . А. А. Оценка и анализ рисков: крат. курс лекций, Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ (РИНХ), , .. « Бухгалтерский учет, статистика», формы бухгалтерской отчетности предприятия.

По соотношению продавцов и покупателей: Состоит из большого числа независимо действующих продавцов и покупателей какого-либо однородного продукта на высокоорганизованном рынке по цене равновесия общих спроса и предложения. При этом ни одно отдельно взятое предприятие практически не может оказать влияние на уровень текущих рыночных цен товара; 2 рынок монополистической конкуренции. Состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен.

Наличие последнего объясняется способностью продавцов предложить разные варианты товаров, отличающихся друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Наличие большого числа конкурентов ограничивает контроль каждого из них над ценой; 3 олигополистический рынок характеризуется немногочисленностью продавцов, всеобщей взаимозависимостью производителей, а также способностью отдельного предприятия предсказать ответные действия конкурентов на изменение цены или объема производства.

Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок; 4 рынок чистой монополии. Один продавец с товаром, у которого нет аналога или заменителя, что позволяет производителю диктовать свои условия потребителям. Монополия на стороне спроса когда на рынке имеется один покупатель называется монопсонией. Если одному продавцу противостоит один покупатель, рыночная структура называется двусторонней монополией.

По объему реализации: При анализе рынка сбыта изучается его структура, т.

Библиотека & : 6 книг для тех, кто хочет понимать статистику

В лекции подробно рассмотрено понятие . Описано возникновение, перспективы, проблемы . Дан взгляд на технологию как на часть рынка информационных технологий.

Специальный гость бизнес-фестиваля – Нассим Талеб приглашения на следующие лекции и фестивали бизнес-школы СКОЛКОВО. разработка статистических методов прогнозирования маловероятных событий. физики, статистики, философии, этики, экономики, международных отношений и.

Людмила Плакиткина Юрий Плакиткин представил лекцию - мастер-класс"Глобальные инновационно-технологические тренды и современные закономерности их воздействия на прогнозные параметры развития горнодобывающих отраслей ТЭК мира и России". Лекция носила междисциплинарный характер, затрагивающий следующие дисциплины: Вернадский В.

Особое внимание в лекции было уделено теоретическим результатам оценки уровней мирового технологического развития. Показана особая роль категории"время" в оценке этого развития. Представлены волны и энергия технологического развития и их применение в процессах долгосрочного прогнозирования.

2 Основы прогнозирования

Понять, насколько критичной является просадка либо рост той или иной метрики. Условно весь процесс анализа данных можно разделить на три части: -аналитик сможет: Подсказать источник, где есть резкое падение трафика. Определить время, когда проявилось снижение. Подсчитать точный процент падения трафика для разных источников.

Профиль Планирование и прогнозирование в бизнесе анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о 5, Составление плана производства и организационного плана, Лекция, 4, 6.

Кроме расчета среднего размера домохозяйства, могут быть вычислены другие показатели: Данные средние характеристики домохозяйств можно дополнить показателями вариации: При анализе структуры домохозяйств главным аспектом является изучение ее динамики, где вычисляются показатели абсолютных приростов, темпов прироста за определенный промежуток времени.

К тому же могут быть вычислены динамические средние отдельным этапом развития средний уровень, средний абсолютный прирост, средний темп роста. Показатели можно представить графически, для характеристики удельного веса отдельных типов в общем числе домохозяйств лучше использовать круговую диаграмму, где размер каждого сектора круга соответствует доле каждого типа. Наиболее ценная информация, получаемая при использовании приемов математико-статистического моделирования, используется для характеристики структуры домохозяйств по материалам специально организованных выборочных обследований, которые позволяют провести основательный анализ изменения структуры домохозяйств во времени, т.

Может быть определен демографический прогноз на будущие годы, изменения которых можно представить в виде показателей вероятности наступления конкретного вида событий. При проведении данного прогноза необходима подробная группировка домохозяйств, которая учитывает родственные отношения, возраст членов домохозяйств и число поколений в них.

При определении типа домохозяйства с несколькими поколениями выделяется одно из поколений, которое считается основным и по отношению к которому определяется положение остальных членов домохозяйств.

11. ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Статистические методы Из книги Купить ресторан. Продать ресторан: Метод, честно говоря, наивный, но очень популярный.

При прогнозировании рынка большое распространение получил метод с общей теорией статистики наиболее вероятное значение переменной.

Исследование тенденций и явлений в сфере бизнеса требует привлечения самых последних достижений в области математической статистики, а также обработки больших массивов разнородной информации. Автоматизируйте решение задачи прогнозирования с помощью системы - . Прогнозирование спроса, цен на товары Выбор оптимальных размеров складских запасов по любому количеству предлагаемых позиций Анализ потребительской корзины Исследование предпочтений клиентов анализ анкет и др.

Графические инструменты различные 2-х мерные графики: Основные статистики и таблицы описательные статистики, корреляции, -критерии, однофакторный дисперсионный анализ, таблицы частот, таблицы сопряженности, включая критерии хи-квадрат Пирсона и многое другое Непараметрическая статистика критерии Манна-Уитни, Колмогорова-Смирнова и др. Множественная регрессия Подгонка распределений и др. Многомерные методы: Анализ мощности, оценка объема выборки, интервальное оценивание - мощный продукт для нейросетевых исследований, позволяющий эффективно решить задачи прогнозирования, классификации, кластеризации, построения регрессионных моделей.

: Бизнес-планирование: конспект лекций

Основы методологии прогнозирования деятельности предприятия Литература по курсу 1. Бестужев-Лада И. Прогнозирование обоснованных социальных нововведений. Наука, Горелова Л.

Бизнес-статистика и прогнозирование/Деловой портал. учебное пособие · Делен С. А. Статистика. Конспект лекций: учебное пособие · Демография и.

Найти на него ответ трудно и приходится пользоваться методом индукции то есть делать вывод о том, что там происходит на самом деле, на основе того небольшого количества данных, которое есть в нашем распоряжении. Я, например, люблю ходить в лес и собирать грибы. Каждый раз, приходя домой, в моём распоряжении оказывается огромная корзина с выборками лисичек, опят, подберёзовиков и сыроежек. Хотя вру, конечно. Сыроежки я не беру. Так вот, по этой выборке иногда волей — не волей делаешь вывод о том, что собой представляют соответствующие генеральные совокупности, то есть та самая поляна с лисичками и тот лес с подберёзовиками.

Сам собой напрашивается вывод о том, что одно место грибное, а другое — нет. Этот вывод индуктивный, так же как и любой другой вывод, который можно сделать о виде, форме, вкусе и цвете собранных грибов. Собрать все грибы в лесу, очевидно, не представляется возможным, поэтому мы делаем выводы на основе того, что имеем в корзине.

Аналогично любые статистические методы используют метод индукции.

Бизнес статистика и прогнозирование Часть 3 1

Posted on