Судостроение 1"2010 (788) январь-февраль

Как развивается судостроение в России. Я — Марина Калинина. Это рубрика"Промышленная политика", в которой мы рассказываем об успешных российских предприятиях, которые производят в нашей стране достойную, очень достойную продукцию. Сейчас лето, время путешествий по воде, по морям, по рекам и озерам. И мы решили об этом поговорить — о строительстве судов и речных прогулках. Сделали мы сюжет о Средне-Невском судостроительном заводе, производит он пассажирские суда, находится в Санкт-Петербурге. Сейчас мы его посмотрим. А пока я представлю моих сегодняшних гостей. Это Алексей Львович Рахманов, президент"Объединенной судостроительной корпорации". И Константин Олегович Анисимов, генеральный директор Московского речного пароходства.

Организация высокотехнологичного производства композиционных судов и деталей нового поколения

В этом тематическом блоге мы будем публиковать различные материалы посвященные судостроению в различных странах мира. Как азиатская страна достигла таких успехов, и каких показателей собирается достичь - в материале Михаила Афанасьевича Мореходова. Однако до конца ХХ века корейские верфи занимались строительством малотоннажных и рыболовных судов, индустриальная база для современного производства в стране отсутствовала.

Еще летним юношей он строит флотилию на Переяславском озере под Москвой. В году на переяславской верфи были построены два малых.

Было гладко на бумаге: Уже третьего для ВМСУ. На первый взгляд — перманентный прогресс усиления Военно-морских сил Украины налицо. Но это только на первый. Потому как уже на второй взгляд ситуация выглядит менее однозначно, а на третий — так и вовсе ахово. Также Вороненко озвучил информацию о продолжении строительства головного корабля серии украинских многоцелевых корветов проекта При этом вице-адмирал добавил, что финансирование на достройку того самого головного корвета уже выделено… На деле весенние обещания Воронченко к началу июля во что-то конструктивное так и не конвертировались.

Но, как говорится, гладко было на бумаге… Теоретически украинцы планировали до года построить корветов для себя и несколько единиц — на экспорт. На этом какие-либо строительные работы и вовсе прекратились. Государство банкует — кому давать заказы и деньги, а кому не давать!..

Крымское судостроение вновь становится локомотивом промышленности полуострова Олег Степанов Во времена СССР Крым был не только всесоюзной здравницей, но и крупной военно-морской базой. Судостроение и приборостроение были базовыми отраслями промышленности региона. После возвращения полуострова в состав России перед руководством страны встала непростая задача модернизировать практически разрушенные в украинский период предприятия и обеспечить сбыт продукции в условиях международных санкций.

Сегодня, спустя почти пять лет после воссоединения, отрасль постепенно возрождается, но перед предприятиями отрасли по-прежнему стоят проблемы технического переоснащения, нехватки заказов и дефицита квалифицированных кадров. Мощный импульс развитию отрасли в Крыму дала сталинская индустриализация х годов. Это уникальное судно длиной более метров способно принимать на борт около морских контейнеров международного стандарта и доставлять их в любую точку Арктики и Антарктики.

Канада. Россия > Судостроение, машиностроение. .. от гражданских пассажирских самолетов и самолетов бизнес-класса до подвижного состава и.

Судостроение и военное кораблестроение Хорватии Упомянутое стародедовское обстоятельство и было использовано, прежде всего, Австрийской империей для появления под ее патронатом и стремительного развития на балканском побережье Адриатики судостроительных верфей, на стапелях которых несколько позднее стали закладываться паросиловые эсминцы, крейсера и линкоры. Выгодное геополитическое положение верфей и благоприятные для кораблестроения местные климатические условия привлекали военных заказчиков стран, стремившихся на пороге двадцатого столетия к господству на Средиземноморье и в Атлантике.

Однако в восьмидесятых годах прошлого века международный рынок ориентировал последующие шаги хорватской судостроительной индустрии на экспорт в десятки стран преимущественно гражданских судов грузоподъемностью дедвейтом до тонн . К тому времени Хорватия заняла пятое, а по различным оценкам - третье место среди крупнейших в мире судостроителей, но в дальнейшем потеряла свои позиции, уступив лидерство в строительстве крупнотоннажных судов странам Евросоюза ЕС и Азиатско-тихоокеанского региона АТР.

В девяностые годы невозможность Хорватии конкурировать с кораблестроителями ЕС и АТР отчасти была вызвана кризисными явлениями в экономике послевоенной балканской страны. В этой сложной ситуации ощутимую помощь Загребу в сохранении судостроительной отрасли оказали Новороссийское, Северное и Приморское пароходства России, разместившие на хорватских стапелях заказы по строительству целой серии судов. В те годы второй причиной пребывания отрасли на грани"выживания" явились просчеты руководства республики провести так называемое ограниченное реформирование судостроительного сектора экономики.

В частности, сектор усилиями исполнительной власти был приватизирован, но практически оставался в собственности государственных приватизационных фондов. Пула, строила суда до , изготовляло судовое оборудование: ;"Тречи май" 3 , г.

Заказчик, он же исполнитель

В году запланирована закладка 15 боевых кораблей, катеров и судов Чтобы увеличить, кликните на фото В году Военно-морской флот России получит свыше 40 надводных кораблей, катеров и судов обеспечения, заявил на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заместитель главнокомандующего ВМФ вице-адмирал Александр Федотенков. Запланирована закладка 15 боевых кораблей, катеров и судов, среди них — двух малых ракетных кораблей проекта , корветов проекта , патрульных кораблей и принципиально нового патрульного корабля ледового класса проекта , объединяющего качества буксира, ледокола и патрульного корабля.

Первостепенное значение уделено развитию группировок атомных ракетных стратегических подводных лодок АПЛ и атомных многоцелевых подводных лодок Северного и Тихоокеанского флотов. Кроме того, в этом году на заводе пройдет закладка еще двух подводных лодок.

Малое судостроение: проектирование, строительство и ремонт малых судов и Award от Европейской Бизнес Асамблеи (Оксфорд, Великобритания).

Компания"Пасифико Марин" возрождает судостроение в Приморье При поддержке Гарантийного фонда Приморского края компания завершает строительство пассажирского катамарана"Владивосток" 11 июля , РИА Одна из трех тысяч зарегистрированных в России пассажирских судов в этом году не вышла на линию по причине полной изношенности. По прогнозам экспертов, с каждым годом этот процесс будет усугубляться.

Приморская компания"Пасифико Марин" возрождает судостроение после летнего простоя в отрасли. На своем примере компания доказала, что строить корабли по новым технологиям в короткие сроки и на высоком уровне — вполне реально. Проект пассажирского катамарана для гостей саммита АТЭС стал новым важным этапом в жизни компании, в его реализации помог Гарантийный фонд Приморского края.

После такого простоя в отрасли компанию"Пасифико Марин" можно назвать пионером в строительстве судов не только в регионе, но и в масштабах страны. Расскажите о ваших проектах. Тогда администрация Санкт-Петербурга проводила конкурс на строительство пассажирских судов для внутригородских перевозок по маршруту Университетская набережная - Кронштадт. В нем приняли участие многие компании, но конкурс на поставку катамаранов выиграли мы. С заказом мы справились всего за девять месяцев.

За короткий срок смогли построить корпуса во Владивостоке, отправить их по железной дороге в Санкт-Петербург, установить оборудование, провести там ходовые испытания и сдать заказчику. Два композитных катамарана для Санкт-Петербурга стали первыми скоростными пассажирскими судами, построенными в России за последние три десятилетия.

Центр российского судостроения: как в Севастополе возрождают кораблестроение

ЭКОНОМИКА В истории существует не так много примеров, когда страна, не будучи побежденной в войне, по своей воле потеряла передовые технологии, науку и наукоемкое производство. Ввергнуть страну в пещерную жизнь, примитивное и беспросветное существование — обычно это является целью оккупантов, запретить развивать технологичные отрасли — это требование победителей в войне.

Волею истории после развала Союза на Украине остались основные мощности по строительству судов — как военных, так и торговых, танкеров и рыболовецких. Визитной карточкой Николаева были три огромных завода — Черноморский судостроительный, им. Вершиной технологического уровня были, несомненно, военные корабли, построенные на этих заводах. Миноносцы и большие противолодочные корабли, ударные ракетные крейсера и, конечно, знаменитые авианосцы — все это было свидетельством высочайших достижений в области конструирования, радиолокации, ракетостроения и электроники.

Горького был заложен малый ракетный корабль (МРК) «Зеленый дол» ( проект «Буян-М» от ЗПКБ). Напомним, что в м.

Но это, видимо, сказывается память об объемах доперестроечных времен. Хотя и обольщаться, конечно, не стоит — говорить о потоке производства и заказов пока не приходится. В конце го на заводе им. Но стране уже было не до строительства флота. Корабль был заложен в апреле года. Все три МАК - Каспийская флотилия.

Как зеленодольские конструкторы «подвинули» грандов кораблестроения

Судостроители Владивостока и Комсомольска-на-Амуре начали реализовывать проекты с выпуском собственных композитных материалов. Об их особенностях и преимуществах ТАСС рассказали инженеры и ученые в городах, связанных как с судостроением, так и с технологическими разработками, которые ведут для отрасли крупнейшие инженерные университеты региона. Композитные материалы, или композиты - это смешанные в единый технологически разными способами материалы.

Металл и фанера, резина и металл, стекло и пластик, различные сплавы, напыления, комбинации разных по составу материалов - это и есть композиты. Их использование дает целый ряд преимуществ при строительстве кораблей и судов. Преимущества"критической технологии" Доцент кафедры материаловедения и технологии материалов Инженерной школы Дальневосточного федерального университета ДВФУ Виктор Рева в беседе с коррнмпондентом ТАСС отметил, что необходимость использования композитов в судостроении связана с несколькими их преимуществами перед традиционными"однородными" материалами.

спуске на воду малого бронированного артиллерийского катера проекта «Гюрза-М» То есть у нас не бизнес-составляющая во главе угла, Военное кораблестроение на Украине де-факто агонизирует.

Об их гражданской и военной продукции мы расскажем в нашем материале. По морю на подводных крыльях Альтернативу традиционным речным и морским судам, работа которых основана на водоизмещении, изобретатели искали еще с конца века. Первые корабли на подводных крыльях начали серийно выпускаться в конце х годов. Принципиальное отличие такого судна заключается в том, что на высокой скорости за счет создаваемой крыльями подъемной силы его корпус поднимается над водой.

При этом сокращается площадь контакта, а следовательно, уменьшается сопротивление, что позволяет судну двигаться быстрее. Выпуск судов на подводных крыльях в СССР был самым массовым в мире. Большинство кораблей, которые эксплуатируются сейчас в России, выпущены еще во времена Союза. В основном эти суда плавают по рекам и озерам. Сложности в использовании на море были связаны с несовершенством и дороговизной применяемых в то время технологий.

С августа по сентябрь судно перевезло около 23 тысяч пассажиров. Интерес к судну и подобному способу перемещения доказывает тот факт, что все четыре ежедневных рейса были заполнены практически полностью.

В 2020 году военных кораблей построили больше, чем гражданских

Хорватское судостроение Мы готовы построить корабль и для самого взыскательного покупателя Поводом вступления Хорватии в Евросоюз самые крупные изменения претерпел хорватский судостроительный сектор. Несколько десятилетий назад этот бизнес процветал, но крупные судостроительные отрасли, находящиеся в государственной собственности, оказались недостаточно гибкими в условиях меняющегося рынка. Появление крупных судостроительных верфей на Дальнем Востоке в Китае и Кореи поставило их под угрозу, а кроме того, опасность представлял и великий мировой экономический кризис.

Да и от Евросоюза Хорватия получила ультиматум. Если хотите в Евросоюз, приватизируйте или просто закройте судостроительные компании. Реформа судостроительного сектора была сложной и дорогой.

Судостроение · Машиностроение · Металлургия · Горячее цинкование · Судоремонт · Металлоконструкции · Судовая мебель · Корпусная мебель · ЦЗЛ.

Непотопляемость и остойчивость Основы теории и практики непотопляемости кораблей были заложены в начале ХХ в. Макаровым, которые затем развил академик А. Основоположником современной отечественной школы непотопляемости кораблей по праву считается видный ученый-кораблестроитель контр-адмирал В. В практику борьбы за непотопляемость корабля внесли значительный вклад Д. В конце х - начале х годов встал вопрос о том, какой из методов спрямления корабля, получившего повреждение корпуса с затоплением части отсеков и имеющего значительный крен и дифферент, рекомендовать для внедрения на флоте.

На кораблях подвергались фактическому затоплению намеченные отсеки. В результате успешно проведенных испытаний комиссия единогласно признала наиболее целесообразным способ спрямления, предложенный В. Принципиальной особенностью этого способа являлось определение потребного спрямляющего момента и на этой основе подбора отсеков, используемых для спрямления в условиях, когда нет достоверных сведений о затопленных помещениях корабля. Такие условия в максимальной степени отвечали условиям борьбы за живучесть корабля в боевой обстановке.

В этом отличие от ранее предложенного А. Крыловым способа и его практическая ценность.

Воспользуйтесь преимуществами лучшего решения в области судостроения

Инновационная деятельность Уважаемые господа! Для подачи заявки необходимо заполнить форму для сбора предложений, представляющих потенциальный интерес и соответствующих основным направлениям деятельности Крыловского центра. Данный механизм предназначен только для инновационных проектов. Порядок рассмотрения заявки Каждой заполненной заявке автоматически присваивается учетный номер.

Вы можете скачать * из Бизнес Судостроение Schichau-Верке Организации - Бизнес Малый размер изображения для вашего сайта / блога.

Компании, составляющие судостроительный кластер в ленинградской области: Предприятие производит буксиры нового поколения, которые успешно эксплуатируются во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов, производимых предприятием оценили заказчики из Норвегии, Италии и других стран. Все построенные верфью суда сдаются в строгом соответствии с оговоренными сроками.

Серийно выпускаемые буксиры-кантовщики мощностью л. Буксиры-толкачи, предназначенные для доставки барж как по рекам, так и по морю, Многофункциональные эскортные буксиры, способные выполнять широкий круг функций: Буксиры и лоцманские катера комплектуются оборудованием ведущих мировых производителей: Также предприятие осуществляет различные виды судоремонта навигационный, текущий, средний, ремонт в объеме промежуточного докования, реновация.

Слиповое оборудование находит применение во всех регионах России и ближнего зарубежья. С их помощью можно быстро и без значительных затрат оборудовать причал, соорудить плавучую гостиницу или любое другое строение.

Быстро окупаемое оборудование для малого бизнеса в гараже

Posted on